Этапы запуска рекламной кампании
Выявленная информация помогает отстроиться от конкурентов и выгодно выделить ваши предложения на фоне других.
Изучаем ваших конкурентов,
их сильные и слабые стороны.
Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений.
Проводим аудит текущего состояния сайта.
Делаем анализ отрасли бизнеса в целом.
Разрабатываем общую стратегию продвижения, определяем портреты целевой аудитории, KPI и эффективные инструменты именно для вашего проекта. Также на этом этапе определяются:
Для вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих целям по объему продаж и бюджету.
Кроме того, будут проработаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины общего бюджета.
Точное вхождение ключевого слова в заголовок позволит понизить цену клика
Увеличенный формат заголовка делает объявление более объемным
Текст объявления усиливает интерес аудитории
Контакты делают объявления
более информативными
Дополнительные преимущества подогревают аудиторию
Быстрые ссылки визуально увеличивают объявление
Анализируем Яндекс.Метрику и Google Analytics, отслеживаем целевые действия в них.
Прорабатываем передачу UTM-меток вплоть до ключевого слова, чтобы выявлять больше эффективных направлений.
Оцениваем эффективность, оптимизируем рекламные кампании и страницы сайта.
Вы каждый месяц получаете детализированную отчетность.
Владеем 6-ю форматами размещения
в контекстной рекламе
В зависимости от типа бизнеса, бюджета и поставленных
задач используем несколько на выбор или все
Показы текстовых объявлений по запросам в поисковой выдаче Яндекса и Google. Реклама прямого отклика: искал - нашел - зашел - выполнил целевое действие. Просто и эффективно.
Отличный способ привлечь тех, кто искал в поиске ваш товар/услугу, кто заходил на сайты конкурентов, кто был на вашем сайте, но не выполнил целевое действие и т.д.
Gif или статическая картинка на поиске по запросам. Отлично привлекает внимание целевой аудитории, способствует повышению узнаваемости бренда, дает конверсии.
В большинстве случаев имиджевая реклама. Как правило, приводит к отложенным заявкам, т.е. через каке-то время. Используется система CPM (оплата за тысячу показов).
Дополнительная возможность увеличить трафик на сайт. Неплохо себя показывает в бизнесах абсолютно разных масштабов и сфер. Оплата за клик или за тысячу показов.
Реклама ваших товаров или услуг на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке. Суммарный охват этих площадок составляет более 15 млн человек каждый месяц.
Какие задачи мы поможем решить?
Какие объявления мы сделаем
для рекламы ваших товаров и услуг
Точное вхождение ключевого слова в заголовок позволит понизить цену клика
Текст объявления усиливает интерес аудитории
Контакты делают объявления
более информативными
Увеличенный формат заголовка делает объявление более объемным
Дополнительные преимущества подогревают аудиторию
Быстрые ссылки визуально увеличивают объявление
Узнайте больше
Возьмем на себя ведение рекламной кампании в крупнейшем поисковике Рунета: составим тексты объявлений, настроим, будем ежедневно ее отслеживать и оперативно вносить изменения. С нашей помощью вы охватите широкую аудиторию: более 60% пользователей ищут товары и услуги в Яндексе.
ПодробнееВы получите рекламу в Google AdWords «под ключ»: от подбора ключевых слов до настройки аналитики. Качественная настройка рекламы позволит демонстрировать рекламу большому количеству людей: ежемесячная аудитория Google — более 50 миллионов пользователей.
ПодробнееЧасто задаваемые вопросы
Да, мы работаем как с клиентскими аккаунтами, так и со своими. Вы можете контролировать ход ведения вашей рекламной кампании.
Да, в процессе создания рекламной кампании с вами обязательно согласовывают перечень запросов и тексты объявлений.
Сроки запуска рекламной кампании указываются на этапе заключения договора и зависят от объема предстоящей работы. Чем больше инструментов и направлений бизнеса вы планируете задействовать, тем большее время потребуется нашим специалистам на разработку рекламных материалов и настройку инструментов.
В среднем настройка рекламной компании занимает 3-5 рабочих дней.
Данные сроки обусловлены тем, что для анализа эффективности запуска и выработки рекомендаций по бюджету необходимо наработать статистику. Две недели являются оптимальным сроком для сбора статистики, что позволяет нам дать первичные рекомендации по оптимизации кампаний, а также согласовать с вами рекламный бюджет на основании уже имеющихся аналитических данных.
Нельзя однозначно ответить, где рекламная кампания будет более эффективной. Проверить эффективность конкретной рекламной кампании можно только на основе статистики.
Нажав на заинтересовавшее контекстное рекламное объявление, пользователь переходит на сайт компании. Именно из этих переходов и формируется стоимость размещения рекламы в интернете. Показы контекстной рекламы, при которых пользователь не кликнул по рекламному объявлению, не оплачиваются.
Чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Минске, нужно всего лишь заполнить форму на сайте или позвонить по номеру +375 (33) 375-31-54.
Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!