Яндекс.Метрика обновила сегментацию и расширила возможности этого инструмента.
Теперь сегментировать можно не только по событиям в конкретном визите, но и использовать данные о предыдущих посещениях уникального посетителя, а также информацию о его характеристиках.
Например, можно выбрать те визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно поставить условие, что этот же посетитель в предыдущих визитах просматривал страницу контактов.
Например, можно выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц (первое условие типа "Просмотр URL") и была посещена одна из двух страниц заказа - "/order/" или "/one-click-order/" (второе условие "Просмотр URL").
Кроме этого, задавая условия для посетителя, можно выбрать интервал времени, когда это условие должно было исполниться (и этот интервал может быть отличен от интервала построения отчёта).
Новые сегменты, как и прежние, можно использовать для создания кампаний по ретаргетингу в Яндекс.Директе.