Встречаются случаи, когда казалось бы сайт хорошо оптимизирован, имеет привелкательный дизайн и удобную навигацию, но позиции и посещаемость оставляют желать лучшего. В этих случаях мы настоятельно рекомендуем сделать SEO-анализ сайта.
Цели проведения аудита могут быть следующие:
- Анализ текущей ситуации посещаемости и конверсии на сайте.
- Выявление стратегических ошибок, что позволяет ускорить достижение позитивных результатов.
- Выявление технических ошибок мешающих увеличению целевой аудитории.
- Выработка успешной стратегии развития проекта.
Из чего состоит аудит сайта:
Технический аудит сайта:
- Проверка наличия, содержания и правильности настройки зеркал.
- Проверка наличия и содержания файла robots.txt.
- Анализ наличия сайтов-аффилиатов.
- Проверка наличия региона, который присваивается Яндексом.
- Проверка наличия регистрации в Яндекс.Справочнике.
- Обработка несуществующей страницы (Страница 404).
- Проверка наличия HTML и XML карт сайта.
- Анализ скорости загрузки отдельных страниц.
- Проверка кодировки страниц.
- Проверка url адресов страниц.
- Проверка наличия графических изображений, которые подгружаются со сторонних ресурсов.
- Проверка наличия favicon (иконок сайта).
- Проверка корректности работы поиска на сайте.
- Проверка битых ссылок и картинок.
- Проверка наличия лишних скриптов и вредоносного кода.
- Проверка ошибок валидности кода страниц на сайте.
Анализ контента и семантического ядра сайта:
- Проверка семантического ядра.
- Проверка уникальности текста целевых страниц.
- Проверка метатегов целевых страниц.
- Анализ вида сайта в поисковой выдаче.
- Проверка описания изображений (тэг ALT).
Usability-аудит сайта:
- Проверка наличия, содержания и правильности работы «хлебных крошек».
- Проверка наличия и правильности работы формы поиска.
- Проверка начилия и правильности работы мобильной версии сайта.
- Проверка и тестирование адаптиной верстки сайта.
- Анализ удобства навигации по сайту.
- Анализ соответствия юзабилити сайта стандартам пользовательских ожиданий.
Анализ внешних факторов:
- Анализ имеющейся ссылочной массы сайта:
- Качество и характер площадок.
- Заспамленность анкор-листа.
- Плавность ссылочного роста.
Заказав SEO-аудит сайта, Вы получите сразу две услуги:
- Технический аудит (SEO-анализ) сайта;
- Аудит юзабилити сайта – мы проведем анализ поведения посетителей, выявим проблемы, с которыми сталкиваются пользователи и дадим рекомендации по их решению.
Выполнив предложенный SEO-анализ сайта, Вы сможете:
- увеличить посещаемость своего ресурса;
- увеличить конверсии (продажи) с сайта;
- значительно сэкономить свои средства и получить подробный план действий.
Итоговый отчет – это документ в формате Word, содержащий страницы с рекомендациями.. Это подробные описания, скриншоты, таблицы, предложения, рекомендации и развернутые комментарии специалистов.